пятница, 1 марта 2013 г.

День цветочно-магазинный

застрелился февраль на исходе зимы 
долго с привкусом меди рыдала труба 
март печально стоял у кирпичной стены 
 он был уверен что это судьба...



Ну вот и настала долгожданная весна, погодка сегодня была что надо, солнце осветило все пыльные полки, мохнатые Сметаной углы и я была домашней феей-) Приобретённый в супермаркете Лидл гиацинт в виде не подающих надежду луковиц неожиданно выпустил стрелки за последние дни и сегодня поздравил меня с первым деньком весны - зацвёл  красавец! Вспомнилось, что на этикетке к нему была надпись "Не есть"-)

Еженедельно в почтовый ящик опускаются рекламные каталоги местных магазинов, они красочные, манящие одно-двузначными ценниками (никак не могу отвыкнуть от наших тысяч и миллионов белорусских, потому кажется что всё стоит копейки, что на самом деле далеко не так-(. Мы решили отправиться в супермаркет Bilka, который предлагал еду в больших объёмах за низкие цены, по этой причине мы взяли чемодан. "А что, - заявил Нильс - никто ведь не будет видеть, что у нас внутри, может мы с аэропорта возвращаемся". По пути в магазин мне пришла в голову мысль о том, что я б рада была работать в зоопарке, уж очень меня всякое зверьё радует. На что муж заявил, что это как работать на ферме, и идея как-то перестала казаться радостной. Прибыли мы в Bilka, который напоминал огромный ангар с едой в ярких упаковках.Если вы хотите увидеть иммигрантов, пожалуйте сюда.Разнообразие языков и лиц удивительно.Все накладывают горы в тележки, заваливая находящихся там для удобства детей.Короче, мне там не понравилось. Заплатив прилично за чемодан и плюс пакеты еды будто бы на месяц( ага-ага-) мы уставшие и не очень довольные вернулись домой. Единственное, чему я рада, что у меня теперь завёлся плющик и я его буду пестить и лелеять, чтоб он мне всю стену на террасе оплёл!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий