пятница, 1 марта 2013 г.

последний день зимы

У многих друзей отмечено в статусах "Последний день зимы", завтра будут поздравлялки-пожеланьки с новым сезоном любви-зелёных растений-коротких юбок-перемены настроений..А в Орхусе сегодня было очень ветрено, как в моей любимой книге "Мэри Поппинс", а это значит, что она вернётся-)


Я сегодня была в университете на Career Festival.Мероприятие для студентов последних курсов, а я решила полюбопытствовать. Народу тьма, бегала огромная утка (символ фестиваля), выступали занятные женщинки. Одна рассказывала о женском лидерстве, давая попутно советы рожать детей побыстрее и совмещать их с карьерой, а также работать головой,сердцем и ногами. А также упомянула очень важную деталь для моего будущего резюме - волонтёрская работа. Оказывается, очень приветствуется, когда вы работаете не за деньги. Ещё одна спикерша пришла в кроссовках и пиджаке и рассказывала о Network (когда работу ищут через Фэйсбук, Линдкин и тд). Потом была ярмарка вакансий, отважившись, я попробовала предложить себя, но поняла, что с белорусским диплом и отсутствием датского это было несколько смело.

 А потом мы С Нильсом пошли на танцы и даже немного научились танцевать танго, чему были очень рады, а также закрепили вальс бостон и венский вальс.По пути домой я впервые(!) встретила кошку на улице, когда же мы пришли домой, она сидела у нас на балконе. Теперь борюсь с желанием подкормить её, чтоб не прикормить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий