воскресенье, 19 мая 2013 г.

Финал Eвровидения - 2013

Ну вот, видимо, я приношу удачу не только людям, но и странам! Вырвалась-таки Дания в чемпионы песенного состязания. Как кое-кто тонко подметил "Выступать босиком - к удаче!" Многие, услышав слово "евровидение" презрительно кривят губы типа "фу-фу-фу", а вот мне этот конкурс по душе. Потому как и в куче навоза можно отыскать драгоценные камушки. В этом году, как никогда, меня порадовали многие исполнители. Опять же в моей языковой школе за чашкой кофе крайне удобно обсуждать исполнителей: с литовцем  - литовского исполнителя, с румыном - их аля-мистер-дракула, у венгра спросить о чём их песня...

Я уже как-то писала про фаворитов. Немного повторюсь: начну с Дании. честно сказать, не так чтобы ах, как по мне, ну неплохо-мило-симпатично, но без особого восторга (надеюсь, мои документы не готовят к отправке меня из страны-), а вот родина мужа - Норвегия - порадовала, и музыка, и голос. Украина удивила великаном, а голос исполнительницы вызвал мурашки внутри и снаружи. Особо хочется отметить Анук из Голландии с её "Birds", я была б совсем не прочь её выигрыша, глаза-голос, просто вышла и спела, и покорила. Финка - молодец со своим поцелуем-манифестом  против запрета однополых браков на родине (турки из-за этого даже евровидение забанили у себя).Венгерский, один из самых сложных языков, прекрасно звучал в музыкальном сопровождении. О, мальтийцы, аж до слёз расстрогали своей милой песней и лучащимися глазами. А белокурый длинноволосый исландец....короче, многие были хороши. Шведы сделали прекрасное, с комичными элементами шоу, особенно замечательным вышло песенное выступление Петры(ведущей) с подтанцовкой из девушек с лосиными рогами!
А вообще, прошлогоднее Евровидение 2012 стало поворотным моментом в моей судьбе.Потому как мы впервые увиделись с моим  мужем, он-лайн, правда, но провели вместе аж 4 часа, по разные стороны экрана, соревнуясь в угадывании победителя  (но я-то, конечно, уже знала, что Лорин победит) и именно тогда, по словам Нильса, он всё понял-) Мне-то как-то странно было пялиться в экран на незнакомого человека целых 4 часа - именно столько длилось Евровидение..да...и вот год спустя, я в стране-победительнице Евровидения 2013, лежу с бронхитом, отправив мужа с датскими друзьями разведать новый бар(даже столик им забронировала, золото-жена)...уже 5 часов в разведке, видимо, удачное место....

1 комментарий:

  1. ой а мне голландия ужасно не понравилась. стремная тётка пела. а так конечно Дания зе бест! и Норвегия очень понравилась!! и Азербайджан!! ощем все мои фавориты оказались наверху))

    ОтветитьУдалить